?

Log in

No account? Create an account

Веселая ферма in real life

Вот это я понимаю - весёлая ферма! Самому вскопать, посадить, полить... и съесть! И спорт ещё к тому же. Ребята молодцы, посмотрим, на сколько их хватит.


 подработка в выходные выматывает сильнее -чем неделя труда на яботе...=))
 1 октября было три года как я работаю на одном месте, это после предыдущих 8 мест...за последние 9 лет...=)))
и все то мне тут нравиться(и коллектив и место и сам процесс)...кроме одного: зп у нас как бэ НЕРЕГУЛЯРНО..вообщем как работаем так и платят..=)))
самое противное, что на сей раз я ни хочу никуда уходить..а окружение давит!...
так что же лучше получать финансы с задержками, но на любимой работе..или вовремя, но делать нечто от чего воротит...да еще и по графику...???
прочитала что один ребенок когда недоволен говорит "пизя"....помоиму это новое решение слову "пипец"....так что вокруг полная ПИЗЯ.. 
..меня порвало...ой то есть прорвало....ДЕЛЮСЬ..
появился в моей жизни недавно ноутбук....чужой...но млин как все таки клево иметь такую штуку...удобно!!!
чувствую подсяду я на этот девайс...правда непонятно где взять на него денег...можно конечно в кредит...но еще год назад я давала себе слово не юзать кредитку и даже не подтвердила регистрацию новой...значит заработать...но что то с этим пока никак...
"подработка" оставила меня...покинула....прям реву не могу....
 а еще меня затягивает В КОНТАКТ....это яма.....причем, переодически, ВЫГРЕБНАЯ....
особенно тянет туда сидя на работе...каждый день передо мной стоит выбор то ли "трудить" то ли "контактить"...можно конечно перекрыть себе каналы....но этож мазохизм, чистой воды,...а себя я люблю..пусть и во вред ....
 открою вам страшную тайну....я СЕРИАЛЬЩИЦА.. правда избирательная...не все сериалы полезны...;)
 а все таки я очень активный блоггер...прям сама себя обожаю....